Четверг, 14.11.2024, 08:08
Приветствую Вас Гость | RSS
Клан Quake Team Masters
Главная | Написание конфига к Quake III Team Arena - Форум клана Quake Team Masters | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Написание конфига к Quake III Team Arena
DekmaДата: Понедельник, 29.10.2007, 17:31 | Сообщение # 1
Спайпер
Группа: Администраторы
Сообщений: 7
Репутация: 1
Статус: Offline
С чего начать? Ну конечно же с конфига...
Начнём......

Заходим в папку с вашей любимой игрой biggrin
Затем в папочку missionpack
А там чудо-файлик q3config.cfg
Открываем WordPado'ом или Bred'ом или Word'ом

"unbindall" эта строчка говорит о том что все клавиши которые были до этого конфига будут стёрты.
Говорю сразу, всё что идёт после // как коментарий, то бишь квэйк это пропустит.

Так исчем строчку name;
Там написано ваше имя, правильно меняем.
Ток тут есть одна хитрость, если перед именем написать ^ и цифру, то у нас получится цветной нак, пример:
^4Dekma

Продолжаем:

Изображение:

Переменные (большинство) принимают значение 1 (включено) и 0 (отключено). После них в кавычках стоит 0 или 1 (со своей конфиги срисовывал)
У тех же переменных, которые требуют ввода числовой комбинации, в кавычках стоит некое число Если не лень, это значение лучше подобрать вручную “под себя”
Команду seta можно и не вводить (она тоже только для понта нужна.)
seta cg_simpleItems "0" - оружие в виде спрайтов, а не в виде моделей (прирост в скорости)
seta cg_crosshairSize "10" - размер прицела
seta cg_drawRewards "0" – рисовать\не рисовать награды
seta cg_drawAttacker "0" – отображать\не отображать голову атакующего в углу экрана
seta cg_drawAmmoWarning "0" – предупреждать\не предупреждать перед тем как кончаются патроны
seta cg_draw3dIcons "0" - в меню трехмерные\не трёхмерные иконки...
seta cg_draw2d "1" – а двумерные\не двумерные
seta cg_drawTimer "1" – отображать\не отображать таймер
seta cg_drawStatus "1" – отображать\не отображать статус
seta cg_gibs "0" – есть\нет джибзов (кусков мяса, которые, конечно, красивые ))) , но затрудняют видимость)
seta cg_fov "120" - угол обзора (по умолчанию стоит 90)
seta cg_zoomfov "60" - величина приближения (чем больше значение, тем меньше приближение)
seta cg_drawGun "0" – рисовать\не рисовать оружие
seta cg_marks "0" – рисовать\не рисовать следов на стенах.
seta cg_drawCrosshairNames "1" – отображать\не отображать имя игрока в прицеле
seta cg_drawCrosshair "1" – отображать\не отображать прицел
seta cg_CrosshairHealth "0" –менять\не менять цвет прицела, в зависимости от количества здоровья
seta cg_brassTime "0" – время, через которое исчезают гильзы
seta cg_shadows "0" – рисовать\не рисовать тень
seta cg_autoswitch "0" – переключаться\не переключать на оружие, которое только что собрано
seta cg_drawFPS "0" – отображать\не отображать текущее количество FPS
seta cg_forcemodel "0" – модельки врагов такие\не такие как у других
seta cg_lagometer "0" – отображать\не отображать лагометр

Видео:

r_allowExtensions "1" – включить\выключить все возможности ускорителя
r_picmip "5" – размытые текстуры (1-5) пользовать всем!!!!
r_detailtextures "0" – детализировать\не детализировать текстуры
r_depthbits "16" – глубина цвета изображения в битах
r_texturebits "16" - глубина цвета текстур в битах
r_mode "4" – разрешение экрана (3 – 640x480, 4 – 800x600, а больше и не надо!!!)
r_nocurves "1" – включить\выключить сглаживание поверхностей
r_fullscreen "1" – полноэкранный режим (а какой еще =)
r_vertexlight "1" – включить\выключить полное освещение
r_subdivisions "4" – угловатость арк (1 - 255)
r_lodbias "1" – угловатость моделей (0 - 2)
r_flares "0" – включить\отключить ореол вокруг источников света
r_fastsky "0" – нормальное небо (если поставить на 1, то неба вообще не будет)
r_dynamiclight "0" – включить\отключить динамическое освещение
r_gamma "1.3" – насыщенность цвета

Railgun:

cg_railTrailTime "1250" - время, которое висит в воздухе луч от рельсы
r_railSegmentLength "20" – длинна сегмента рельсы
r_railCoreWidth "5" – ширина ядра рельсы
r_railWidth "30" – ширина луча рельсы
color2 - цвет рельсы (1-7)

Мыша:

m_filter "0" – включить\отключить сглаживание мыши
sensitivity "14" – чувствительность мыши
cl_mouseAccel "0" – включить\отключить ускорение мыши
in_mouse "1" – включить\выключить мышь

Походка (советую ставить всем!!!!):

cg_bobup "0"
cg_bobpitch "0"
cg_bobroll "0"
cg_runroll "0"
cg_runpitch "0"

Ну о клавишах думаю говорить смысла нет.
Это всё делается в самой игре biggrin :D biggrin

А теперь сохраняем.....
Заходим в игру и смотрим своё творение biggrin


Amat Victorya Curam



 
Vit-masterДата: Понедельник, 29.10.2007, 17:52 | Сообщение # 2
Тёмный
Группа: Администраторы
Сообщений: 19
Репутация: 5
Статус: Offline
Хорошие рекомендации, тока это трошку заумно!!! biggrin


Весь мир катится в тартарары!!!
ARMAGEDON
 
LAV_Ce1zarДата: Понедельник, 29.10.2007, 18:03 | Сообщение # 3
Группа: Удаленные





Quote (Vit-master)
тока это трошку заумно!!!

Да ладно тебе, разберёшься... biggrin biggrin biggrin

Ну если постараешься только конечно... biggrin biggrin biggrin

Шутка biggrin biggrin biggrin

ПО сабжу, молодца друг! 10 баллов!

 
DekmaДата: Понедельник, 29.10.2007, 18:09 | Сообщение # 4
Спайпер
Группа: Администраторы
Сообщений: 7
Репутация: 1
Статус: Offline
Забыл написать, что не написал скажите.... исправим biggrin иль добавим biggrin

Amat Victorya Curam



 
LAV_Ce1zarДата: Четверг, 01.11.2007, 17:09 | Сообщение # 5
Группа: Удаленные





Сенкс, понравилось особенно с углом обзора...
 
PAHANDRДата: Четверг, 01.11.2007, 17:18 | Сообщение # 6
Играет на среднем уровне
Группа: Администраторы
Сообщений: 17
Репутация: 5
Статус: Offline
Мне понравилось!!! biggrin



 
DekmaДата: Пятница, 02.11.2007, 12:48 | Сообщение # 7
Спайпер
Группа: Администраторы
Сообщений: 7
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (PAHANDR)
Мне понравилось!!! biggrin

Quote (LAV_Ce1zar)
Сенкс, понравилось

Quote (Vit-master)
Хорошие рекомендации,

Спасибо, если такие отзовы то я это сделал не зря.


Amat Victorya Curam



 
DekmaДата: Пятница, 02.11.2007, 13:00 | Сообщение # 8
Спайпер
Группа: Администраторы
Сообщений: 7
Репутация: 1
Статус: Offline
Так вспомнил....

Джонатан Вендел, знаменитый игрок, прославившийся своими победами на знатных чемпионатах по играм серии Quake и более известный под ником Fatality, как и подобает настоящему мастеру, опубликовал на сайте Stomped руководство по Q3A. В нем он рассказывает о том, как правильно и эффективно настроить экшен Quake III Arena, чтобы выжать из него максимум производительности.

Любой начинающий игрок должен сразу определить, какие настройки ему наиболее подходят. Fatality решил помочь начинающим "квакерам" в этом действительно тяжелом выборе и раскрыл несколько своих секретов, которые помогли ему стать "отцом" игры Quake III Arena.

В основе работы профессионального игрока лежит настройка личной конфигурации игры. Вероятней всего одной из главных является видео-окружение. Мое окружение - это замечательная основа, я пытаюсь сделать картинку настолько живой и веселой, насколько это возможно. Я не хочу сказать, что мое окружение совершенно, но даю гарантию, что большинство людей, играющих на CPLtournaments, имеют подобное окружение, а там люди умеют играть по-настоящему.

640х480.

Разрешение таких параметров расширяет мое поле зрения по всей арене и увеличивает видимость вашего соперника, дает больше шансов на успех при атаке или обороне. С более быстрой картинкой ваше искусство виртуального бойца будет несомненно расти.

32-bit.

Я использую 32-bit, потому что это дает мне улучшенное изображение настоящей игры QuakeIII. При игре в 16-bit, я фактически могу видеть маленькие линии и тому подобные подоплеки игры. В принципе 16-bit тоже ничего, но если в вашем распоряжении имеется видео-карта TNT или GeForce, лучше использовать 32-bit для ускорения картинки.

К сведению: Если вы имеете не совсем мощную машину, я бы советовал использовать 16-bit для быстрейшего запуска игры.

r_picmip 5.

Picmip 5 будет округлять углы стен, делать немного расплывчатой графику. Причины, по которым я выбрал 5-й пикмип, - дает возможность легко замечать врага, помогает отлично прицелиться для точного попадания, а главной причиной является исчезновение с моего монитора этой стандартной, отвратительной графики.

r_mapOverBright Bits 5.

При установке этой команды на 5 поле битвы высветится намного лучше, что дает свободно увидеть противника, когда тот находится внизу игровой карты. Например, на dm17, если вы играете с установкой r_mapOverBright Bits 1, будет отчасти сложно заметить противника, бегущего около RocketLauncher или находящегося внизу арены. Если вы установите на 5, он по существу станет большой мишенью для прямого попадания.

r_gamma(?)

С r_gamma всегда существовали своего рода проблемы у всех игроков. Для себя я до сих пор не определил оптимального решения, для каждой карты всегда приходится находить новые решения. Но все-таки попробую дать пару советов. Во время игры на Tourney 4 гамму можно сделать чуть ярче, но не настолько, что прицел будет еле заметен. Гамму стоит подбирать так, чтобы прицел, наведенный на пол, был виден.

Model.

В своей игре я использую sarge/blue skin, так как такая модель игрока наиболее заметна (разумеется, при включенной функции "forcemodels" в опциях игры). Установление функции "forcemodels" будет давать возможность научиться слушать все шумы и ворчания противника. После игры в этих параметрах вы придете к выводу, что вы знаете, сколько у него процентов потерь, где он находится в данный момент и что он делает.

r_displayRefresh 120.

На моем ПК установлено разрешение 640х480 вместе с RefreshRate на120, команда com_maxfps всегда на 120. Когда вы будете использовать данные настройки, вы заметите, что ваша игра превратилась в еще более надежную и менее порывистую.

Controls.

Правильное расположение управления клавиш является если не главной, то очень важной частью составления собственной настройки экшена для Quake III Arena. Для примера вы можете использовать мою конфигурацию, по-моему, она очень даже неплоха:
W = Вперед (средний палец)
A = Стрэйф влево (безымянный палец)
D = Стрэйф вправо (указательный палец)
S = Назад (средний палец)
Пробел= Прыжок (большой)
Alt. = Ползти (большой)
Shift = Увеличение (мизинец)
Mouse 1 = Атака

Наиболее часто используемые виды оружия стоит установить удобней, чем остальные, так как правильно выбранное оружие в момент атаки - залог успеха. Установка должна быть примерно такой:
1 = Gauntlet
2 = Machine Gun
C = Super Shotgun
R = Grenade Launcher
E = Rocket Launcher
Mouse 2 = Lightning Gun
X = RailGun
Q = Plasma Gun

Все эти настройки оружия очень легки и удобны. Конечно, некоторые клавиши легче нажать в порыве гнева на соперника, но все-таки быстрота переключения оружия зависит прежде всего от длины пальцев, как велика ваша игровая практика и насколько вы быстры.

Все вышеперечисленные настройки вы можете подкорректировать под свой стиль ведения боя, но смотрите не переусердствуйте - ведь Джонатан Вендел как-никак чемпион мира.


Amat Victorya Curam



 
LAV_Ce1zarДата: Четверг, 08.11.2007, 19:53 | Сообщение # 9
Твоя смерть
Группа: Администраторы
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Надо будет реально попробовать поставить, некоторые очень удобные...
 
Vit-masterДата: Четверг, 08.11.2007, 22:25 | Сообщение # 10
Тёмный
Группа: Администраторы
Сообщений: 19
Репутация: 5
Статус: Offline
Зэбаааааа!!!!!!!!!!! biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin


Весь мир катится в тартарары!!!
ARMAGEDON
 
PAHANDRДата: Пятница, 09.11.2007, 22:43 | Сообщение # 11
Играет на среднем уровне
Группа: Администраторы
Сообщений: 17
Репутация: 5
Статус: Offline
Слушай, Dekma, ты откуды такой умный взялся???



 
Vit-masterДата: Вторник, 13.11.2007, 00:14 | Сообщение # 12
Тёмный
Группа: Администраторы
Сообщений: 19
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (PAHANDR)
Слушай, Dekma, ты откуды такой умный взялся???

А ты чё не знаешь откуда люди берутся? biggrin biggrin biggrin



Весь мир катится в тартарары!!!
ARMAGEDON
 
PAHANDRДата: Среда, 14.11.2007, 23:24 | Сообщение # 13
Играет на среднем уровне
Группа: Администраторы
Сообщений: 17
Репутация: 5
Статус: Offline
Ха-Ха!!!! angry Как смешно!!!!! dry



 
Vit-masterДата: Среда, 21.11.2007, 14:55 | Сообщение # 14
Тёмный
Группа: Администраторы
Сообщений: 19
Репутация: 5
Статус: Offline
Ну!!! cool cool cool cool cool


Весь мир катится в тартарары!!!
ARMAGEDON
 
PAHANDRДата: Четверг, 29.11.2007, 23:36 | Сообщение # 15
Играет на среднем уровне
Группа: Администраторы
Сообщений: 17
Репутация: 5
Статус: Offline
Флудить надо во флудилке, а не тут!!!!



 
Vit-masterДата: Воскресенье, 30.12.2007, 16:12 | Сообщение # 16
Тёмный
Группа: Администраторы
Сообщений: 19
Репутация: 5
Статус: Offline
Зубы!!!!!!!!!!!!!!!!! cry


Весь мир катится в тартарары!!!
ARMAGEDON
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
Конструктор сайтов - uCoz